Подключение к турнирной площадке

Краткое описание киберспорт@mail.ru

Киберспорт@mail - это система автоматизации проведения киберспортивных мероприятий (TMS - Tournament Management System). Она позволяет частично автоматизировать ряд активностей, связанных с организацией и проведением киберспортивных турниров по любой игре. Разработчик может проводить турниры по своей игре, пользователи - могут участвовать в турнирах.

Более подробное описание

  • Базовый функционал TMS:
    • Регистрация игроков и команд, сбор с них сведений, проверка, управление регистрациями;
    • Генерация сеток, управление расписанием;
    • Управление матчами: создание, проведение, судейство, решение спорных вопросов, сбор результатов, связь с игроками, etc.;
    • Поддержка 6 форматов проведения: Single Elimination, Double Elimination, FFA/TeamFFA, Round Robin with Subgroups, Rating/Matchmaking, Demo Matches.
  • Расширенный функционал:
    • Специфическая логика для игр: пик-баны для Hearthstone и т.п.;
    • Аутентификация учетных записей в играх;
    • Интеграция с серверами игр, автоматическое создание матчей и получение результатов;
    • Интеграция с собственным турнирным античитом;
    • API, дающее полный функционал платформы для интеграции с лендингами, титровальными машинами, играми, etc.;
    • Возможность ограничения регистрации игроков: валидация игроков через внешнее API, проверка по параметрам - уровни в игре, возраст, страна, регион, город, свойства команды или из профиля игрока, etc.;
    • Более 50 опций, позволяющих широко настроить формат и процесс проведения;

С точки зрения разработчика игр

Возможно несколько видов интеграции игры с платформой:

  1. Без интеграции(минимальная интеграция);
  2. Интеграция на уровне учетной записи;
  3. Интеграция с сервером игры;

В абсолютно минимальном варианте, игра никак не интегрируется с платформой и разработчику необходимо предоставить нам набор графики для оформления турниров по умолчанию:

Шаблон: https://esports.mail.ru/upload/creative/dev/aim_weekly.psd
Шаблон позволяет вносить изменния автоматически, перелинковав смарт-обхъекты. Сетка - 4 px.

  1. Фон страницы турнира.
    Размер: 1920х1080.
    Формат: .jpg.
    Размер: Не больше 500 кб.
    Особенности: Изменение размеров элементов недопустимо. Максимальная высота логотипа 150 px. Логотип выравнивается по центру области 216 px от верхнего края.
    Недопустимо размещение текста или логотипов вне центрально области - на разрешениях, ниже 1920 эти элементы будут обрезаны.
  2. Логотип игры.
    Размер: не более 150 px по высоте.
    Формат: .png.
    Особенности: может быть использован на странице турнира. Не нужен, если логотип присутствует на фоне.
  3. Банер для главной страницы.
    Размер: 1000х171.
    Формат: .jpg.
    Размер: Не больше 500 кб.
    Особенности: правая часть 308 пикселей отведена под информацию о турнире, плашка накладывается автоматически. Соблюдайте поля.
  4. Большая иконка игры.
    Шаблон: https://esports.mail.ru/upload/creative/dev/icons_template.psd
    Размер: 64х64.
    Формат: .png.
    Цвет фона: 2D2E34
    Цвет знака: FFFFFF
    Скругление: 10
    Размер знака: не более 48 px.
  5. Маленькая иконка игры.
    Шаблон: https://esports.mail.ru/upload/creative/dev/icons_template.psd
    Размер: 12 px по высоте.
    Формат: .png.
    Особенности: берем знак из большой иконки и делаем высотой 12 px.

А также описание требований к никнеймам игроков в игре.

В этом варианте игроки для привязки учетной записи игры к учетной записи платформы просто вводят текстом свой ник в игре, который валидируется только по формату. Никакой проверки существования такого ника или того, что он принадлежит пользователю.

Интеграция на уровне учетной записи позволяет проверить, что у пользователя есть учетная запись в игре, что она удовлетворяет требованиям турнира (например, уровень персонажа в игре, если игра предоставляет соответствующий апи) и позволяет упростить дальнейшую интеграцию. Для проведения такой интеграции необходимо связаться с нами.

Интеграция с сервером игры позволяет в дальнейшем полностью автоматизировать проведение турниров - платформа будет отправлять на сервер игры запрос на создание матча с указанными игроками, сервер игры, в свою очередь, должен будет отправлять информацию о результатах матча.

Во всех случаях мы рекомендуем привлечение судейского состава для контроля над процессом проведения турнира и помощи игрокам.

Для подключения своей игры оставляйте заявку на https://esports.mail.ru/request/tournament

Организация турнира

Общая инструкция по организации турнира расположена по адресу https://esports.mail.ru/support/users/tournaments/

Полная интеграция функционала

Существует возможность полной интеграции функционала платформы в клиент игры, весь функционал доступен в виде API. За подробностями обращайтесь по адресу: https://esports.mail.ru/request/tournament/