Управление входом в игру со стороны проекта

Существует возможность предоставить пользователю ИЦ выбор игрового сервера перед заходом в саму игру.

Для добавления такой возможности на проекте игры нужно реализовать генерацию статического файла следующего содержания:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<shards>
  <shard id="0" name="Shard name" nameRU="Имя шарда" nameDE="nennen Hemisphäre"> <!-- id - номер шарда, обычно 0 -->
    <default>0</default> <!-- 1 - показывать как шард по умолчанию для новых пользователей; 0 - нет -->
    <allow>1</allow> <!-- 0 - нельзя входить; 1 - можно входить -->
    <msg>Maintenance</msg> <!-- почему нельзя входить -->
    <msgRU>Профработы</msgRU>
    <beta_msg>You need a closed beta invite to access Cloud Pirates closed beta.</beta_msg> <!-- Если проект в бета стадии и в него пытается входить пользователь без beta_ok флага, то вывести сообщение. My.com only feature -->
    <beta_msgEN>You need a closed beta invite to access Cloud Pirates closed beta.</beta_msgEN>
    <beta_cap>You do not have access to this game</beta_cap> <!-- заголовок окна для beta_msg -->
    <beta_capEN>You do not have access to this game</beta_capEN>  
    <limit>-1</limit> <!--  лимит входов очереди. разрешенное число входов за 1 минуту. Обычным играм не надо -->
    <hidden>0</hidden> <!-- 0 - показывать всем; 1 - показывать только в debug ИЦ -->
    <cli>параметры клиентского приложения</cli> <!-- передаются в коммандой строке клиента игры -->
    <load>50</load> <!-- 0 - загруженность шарда = 0%; 100 - загруженность шарда = 100% -->
    <territory></territory> <!-- коды территории (e.g. na, eu )-->
  </shard>
</shards>

Обратите внимание что id, name* у shard это аттрибуты ноды, а всё остальное это вложеные ноды. Пример корректно построенного xml файла http://static.operator.mail.ru/epoch/wf/online/login2.xml

Если необходимо отобразить выбор шардов в виде выпадающего списка в интерфейсе ИЦ, то необходимо прописать ключ GamePageShardSwitch=1 в фале конфигурации сборки билда (раздел Misc), если при этом необходимо предупреждать юзера о том что перс и ачивки останутся на старом сервере, то необходимо прописать ключ SwitchShardWarning=1 в фале конфигурации сборки билда (раздел Misc).

Данный файл будет раз в минуту забираться сервером ИЦ и на его основе будут осуществляться вхождения в игру.
Если число видимых пользователю шардов равно одному - то диалог выбора шардов не показывается.
Очереди - опционально включаются для проектов. 

Тэги msg и name - могут иметь локализации. Тэги локализованных вариантов должны иметь постфикс из набора: 'RU', 'EN', 'DE', 'ES', 'FR', 'IT', 'PL', 'TR', 'US' (e.g. nameRU="Имя шарда"). В случае если ИЦ не находит значение тэга с постфиксом текущей локали, то берется значение тэга без постфикса.